Корзина: На данный момент Ваша корзина пуста.

Отзывы

20 Апреля 2017
Наталья
Сегодня заказывали доставку на Жукова 13. Менеджер приняла заказ в 10:59. По итогу заказ нам везли больше полутора часов (это во-первых), лапша была уже не горячая, а чуть теплая (это во-вторых). А в-третьих забыли положить палочки, и при оформлении заказа даже не уточнили, нужны ли они. Уже после расчета с курьером выяснилось, что в чеке нашего заказа указаны другое имя и другой адрес (Набережная 18). Как вообще можно перепутать заказы?! Мы оставляли заявку через интернет. Даже если предположить, что заказы были абсолютно одинаковые (что вряд ли), то неужели перепутанный заказ увезли сначала на Набережную, а потом привезли на Жукова?
20 Апреля 2017
Администратор
Наталья, добрый вечер. Действительно, оператор при формировании заказа и отправке курьера совершила ошибку, неверно указав адрес доставки, именно поэтому доставка была более часа. С оператором проведены беседы, и вынесено наказание материального характера. Завтра с Вами свяжется менеджер для урегулирования сегодняшней ситуации, которая доставила Вам неприятности. Благодарим за отзыв.
19 Апреля 2017
Анастасия
Почините, пожалуйста, сайт. Оставлять заказ вовремя, а потом перезаказывать по телефону спустя 45 минут, потому что у диспетчера не грузится сайт и он вообще не в курсе моего заказа - это не дело. И сроки приготовления блюд, наверное, стоит указывать на сайте, чтобы не узнавать о незапланированном ожидании постфактум. Сама еда у вас очень вкусная, повара - боги. Ждем в меню Озерска итальянскую пасту.
20 Апреля 2017
Администратор
Анастасия, добрый вечер. Периодами случается, что по разного рода причинам сайт работает с перебоями, именно, поэтому нами проводится работы по сайту, которые улучшат работу сайта и будет еще удобнее делать заказы через сайт. Также уже сейчас Вы можете пользоваться нашим мобильным приложением для оформления заказа, скачав и установив его на свой телефон или планшет. Итальянскую пасту ввели пока только в Магнитогороске, в ближайшее время паста будет введена в меню в городе Озерск. Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей еды и наших поваров-богов))..
25 Марта 2017
Олег
Спасибо,Сегодня заказали Пиццу Ассорти и Корпоративную.2 Филадельфии классические.Пицца очень вкусная.Тесто ваше прям очень нравится)Филадельфия на уровне.Дело в том что соус соевый ваш выливаю ,использую свой.Не хотелось бы наговаривать,уж извиняйте,но мне кажется что соевый соус либо какой то странный,либо разбавленный.А так молодцы.Еще бы цены на роллы сравняли с Магнитогорскими было бы волшебно)
25 Марта 2017
Анастасия
Разберитесь, пожалуйста,со скидочными картами.Смысла в них нет.Сегодня сделала заказ,но скидку мне не сделали,т.к. карта привязана к другому адресу?!?!?Что за бред???Карта должна быть привязана к человеку,а не к адресу.Заказ ведь делаю я ,а не моя квартира))И это уже не первый раз.
31 Марта 2017
Администратор
Анастасия, действительно, пока карты привязаны к адресу. В этой связи, понимая что это не удобно гостям, нами разрабатывается новая бонусная программа, которая будет понятна, проста и выгодна всем гостям, независимо от места нахождения гостя в момент заказа)). Будет связана с человеком, а не адресом.
21 Марта 2017
Юлия
Добрый вечер компании Голд Пицца! А наш сегодняшний вечер был омрачён тем, что в роллах ( сет Радуга) я обнаружила рыбную кость размером около 2х см. Слава Богу, что вовремя заметила и никому она не попалась! Надеюсь , что мое замечание не будет проигнорировано! Фото имеется.
31 Марта 2017
Администратор
Юлия, добрый вечер. Хорошо, что фото есть. Вы можете через вк выслать фото, либо, когда с Вами свяжется наш сотрудник выслать фото ему. Без внимания Ваше обращение не останется. Благодарим, что написали отзыв.
19 Марта 2017
Анастасия
Делала заказ в 19-15. Сказали ждать 1.20 жду 1.40 нужно выезжать на работу а заказа нет.
31 Марта 2017
Администратор
Добрый вечер, Анастасия. Благодарим, что сообщили о произошедшем. Для выяснения деталей с Вами свяжется менеджер.
09 Марта 2017
Екатерина
Все очень вкусно! Но не сделали скидку на половину при покупке пиццы((
08 Марта 2017
Ася
Спасибо большое за сервис! В праздник 8-е марта доставили очень быстро) Доставка была подарок-сюрприз. Отдельное спасибо курьеру, который пробился в квартиру не смотря ни на какие препятствия! Всю команду девочек с праздником! Ура!
07 Марта 2017
Александрович
Раньше был самый вкусный вок на фудкорте, теперь ужас.... В чеке появилась лишняя позиция (вернули деньги без проблем, но это 1 косяк), лапшу приготовили ужасно и абсолютно без соли, на справедливый вопрос как это вышло, вышел повар кто это готовил и признался что он стажер и готовил данную лапшу в первый раз... И было предложены 2 пакетика с солью и перцем... В итоге лапшу так и не получилось съесть. А ходить или не ходить сюда, решать вам
07 Марта 2017
РАЙГУЛЬ
такой вкусной пиццы я еще не ела)
04 Марта 2017
Олег
Все очень вкусно,на достойном уровне.Но почему то роллы по сравнению с Озерском в Магнитогорске ниже по цене чем в Озерске практически в 2 раза,а на другую продукцию одинаковая.Очень странно..
16 Февраля 2017
Дания
Всем советуем!! Прекрасное качество, обалденный вкус и аромат. Еще ни раз не подвели! Так держать!!!
22 Февраля 2017
Администратор
Благодарим за то, что цените наш труд и пишите приятные слова. Уверены, что и дальше продолжим радовать Вас нашими блюдами!
14 Февраля 2017
Павел
Ужасно Постоянно что то происходит (то заказ перепутают, то доставка вместо 1 часа, целых 3 часа)
15 Февраля 2017
Администратор
Добрый вечер. Да, вчера был не самый легкий и лучший день в скорости доставки. У нас, как у всех наших служб дорожных)))... У них зима всегда приходит неожиданно), так у нас вчера случилось неожиданно 14 февраля и огромное количество заказов. Ошибки, допущенные персоналом, привели к тому, что доставка была возмутительно долгой. Оргвыводы уже сделаны, проф-беседы проведены. Искренне сожалеем, что не смогли Вам вовремя доставить заказ. Надеемся, что произошедшее останется в прошлом, и больше не произойдет. Благодарим за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше своими замечаниями по нашей работе.
14 Февраля 2017
Илья
Не чувствую либви к постоянчикам
15 Февраля 2017
Администратор
Добрый вечер. Можете более подробно описать, по каким причинам Вы сделали такой вывод. Мы, благодарны нашим постоянным и новым гостям, так как, именно, благодаря вам и вашим заказам, наша работа и имеет смысл.
04 Февраля 2017
Константин
Делали заказ на сайте Chibiis.ru. Оставляю здесь отзыв, потому что там не получается. Заказали пиццу салями, два гамбургера, ролл цезарь в подарок. На сайте сумма составляет 645 рублей (вместе с доставкой). По разговору с оператором оказывается совершенно другая сумма - 781 рубль (гамбургеры стоят не 95 рублей, как указано на сайте, а 147). Далее, по доставке, оказалось, что ни пицца, ни роллы не нарезаны!!! Как мы должны были есть?!!
15 Февраля 2017
Администратор
Добрый вечер. Действительно, было несовпадение цен с нашими партнерами Чиббис, так как наше партнерство с ними недавно, были технические накладки, которые устранены. Надеемся, что цены теперь на Чиббис всегда будут актуальны и соответствовать реальным. При этом, просим уточнять при оформлении заказа у оператора стоимость заказа, чтобы избежать недоразумений по стоимости. Благодарим,ч то пользуетесь услугами нашей компании. Будем внимательны при переносе цен блюд на сайты наших партнеров.
02 Февраля 2017
Михаил
Четверг, 21-20 заказал, через несколько минут перезвонили (правда качество связи было не очень), 21-50 курьер прибыл. Всё вежливо, сдача как полагается. Пицца Салями 23 см , не горячая, но нормально тёплая. Едим наслаждаемся!) Спасибо!
03 Февраля 2017
Администратор
Благодарим за добрые слова!
26 Января 2017
Азамат
УЖАС!!! Ждал заказ на футкорте 40 минут, так мало того забыли про акции в тот момент когда пробили чек!!! Звонили менеджеру Ульяне, решали вопрос!!! Аааа люди это фаст фуд!!! 40 минут ждать лапшу, теперь жду пиццу!!! Это ужин, а на поздний ужин-пицца!!!!!!! -))) без притензий просто не давайте разводить себя за свои же деньги!!! Найдите нормальную кафешку, не портьте себе настроение!!!
01 Января 2017
Администратор
Добрый вечер.. Да, бывает такое, что 40 минут ждут люди заказы, это случается крайне редко, этому всегда есть объективная причина... Мы понимаем, что Вам она не важна, эта причина. Приняли к сведению, работу с персоналом провели.. Причина устранена (она носила технический характер в тот вечер). Благодарим за отзыв, уверены, что в следующий раз Вы получите заказ в течение 17-20 минут, как это и требует регламент по выдаче горячих блюд (лапши), которые Вы и заказали. Приходите, всегда рады Вам
17 Января 2017
Гузель
Добрый день! Я знаю, что у нас в Магнитогорске введена система бонусов (бонусные карты). Мы делаем очень часто у вас заказы, уже при моём звонке знают адрес, этаж и как меня зовут. Я каждый раз прошу бонусную карту и специально храню все чеки (уже больше 13шт). Почему каждый раз отказывают, ссылаясь на то, что карт пока нет. И при этом скидку никакую не делают?
18 Января 2017
Администратор
Добрый день. Бонусная программа, действующая на текущий момент, работает только в ресторанах нашей компании, расположенных на фуд-кортах городов Магнитогорск и Озёрск. При покупке на любую сумму гостю на бонусную карту возвращается 5% от суммы покупки. Баллами можно оплатить 100% стоимости заказа. 1 балл=1 рублю. На доставку бонусная программа будет введена в ближайшее время, задержка связана со сложной технической реализацией данного нововведения. Благодарим за отзыв
14 Января 2017
Наталья
Раньше была самая вкусная еда у вас и ко всему остальному тоже притензий не была,но с каждым разом разочаровываюсь. То еда холодная, то коробка порвана и еда из нее выпала, раньше картошку фри привозили с кетчупом теперь нет, еды порции менпорциицены выросли.Жаль...
18 Января 2017
Администратор
Добрый день. Благодарим за то, что являетесь нашим постоянным гостем. Надеемся, что телефонный разговор с нашим менеджером изменит ваше мнение и вы останетесь нашим гостем и впредь. Если остались или возникнут какие-то вопросы, то звоните, всегда рады. И, благодаря Вашему отзыву, мы сделаем работу на ошибки
29 Декабря 2016
Евгений
Сделал заказ единственный раз и пожалел. Мало того, что не вовремя доставили так ещё и терминал забыли. Спасибо
29 Декабря 2016
Администратор
Благодарим за отзыв. Выясним причины и свяжемся с Вами. Благодарим, что сделали заказ, именно, нашей продукции. Надеемся, что опоздание с доставкой пиццы не испортило Вашего впечатления от её вкуса. Желаем Вам в наступающем году радости и благополучия!